Сроки сезонного ТО устанавливает производитель техники.
Первое, второе, сезонное ТО
Ежедневное техническое обслуживание проводится перед выходом в рейс. Водитель проверяет состояние шин и уровень технических жидкостей – тормозной, охлаждающий, масла. Возможный люфт руля.
Первое техническое обслуживание (ТО-1) выполняется как комплексная диагностика. Осматривается мотор, меняется масло, проверяются люфты рулевого управления и подвески. Смотрят коробку передач, тормозные колодки. ТО-1 проводят в сервисном центре, там, где машина поставлена на гарантию.
Второе техническое обслуживание (ТО-2) включает дополнительно к перечню работ ТО-1 промывку фильтров, проверку работы двигателя. Смотрят ремни, ролики, свечи зажигания. Регулируют развал-схождение. ТО-2 также проводят на сервисной станции.
Сезонное техническое обслуживание (СТО) проводят 2 раза в год или через каждые 30-40 тыс. км пробега. Его не обязательно проводить на сервисном СТО. Можно сделать на нашей станции техобслуживания.
Что входит в сезонное ТО
Сезонный техосмотр грузовика включает следующие виды работ: осмотр форсунок, рессор, рулевой тяги, кардана, свечей зажигания, стабилизатора и покрышек. Замена технических жидкостей и фильтров. Проверка двигателя (компрессии, головки блока, клапанов), ремней, роликов. Проверка трансмиссии и коробки передач.
Важно проводить ТО своевременно. Это обеспечит безопасность грузового транспортного средства на дороге.